Курс 2016 года “Разработка на UMI.CMS от 0 до готового сайта”
Проверка корректности заполнения поля в форме

Автор johnРаздел Custom макросы

Ответов: 7
Просмотров: 4795
Последний ответ 30 Августа 2014, 22:11:55
от john
проверка наличия дочерних элементов списка

Автор idu.kuruРаздел Шаблоны XSLT

Ответов: 4
Просмотров: 3533
Последний ответ 07 Октября 2014, 09:19:38
от idu.kuru
Проверка существования под-уровня меню

Автор johnРаздел Custom макросы

Ответов: 7
Просмотров: 4463
Последний ответ 29 Сентября 2012, 00:43:49
от john
Проверка на наличие товара в корзине

Автор samРаздел Шаблоны XSLT

Ответов: 2
Просмотров: 1504
Последний ответ 08 Февраля 2016, 17:40:14
от sam
Проверка пустое поле или нет (empty)

Автор SumrakrndРаздел Шаблоны XSLT

Ответов: 2
Просмотров: 4121
Последний ответ 16 Декабря 2016, 01:35:02
от Sumrakrnd

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Sumrakrnd

  • ****
  • 311
  • +1/-0
  • Учусь «на примерах»
    • Просмотр профиля
Доброго времени суток.

Пытаюсь подключить Яндекс.Кассу, вроде все нормально, делаю тестовую оплату, ввожу тестовую банковскую карту, нажимаю оплатить и пишет "Что-то пошло не так".

Тех.поддержка Яндекс.Кассы сказала, что "Ваша ссылка checkURL недоступна, в следствие чего провести платёж невозможно."

Хотя ссылки у них выставились автоматически при указание UMI.CMS....

Вопрос по каким адресам может происходить проверка платежей ( запросы check / aviso )? Если автоматические подставленные адреса не подошли...

*

aghigay

  • *****
  • 611
  • +28/-3
  • Просто пытаюсь помочь. Иногда пинком
    • Просмотр профиля
    • umicms.me
Мой блог http://umicms.me

*

Sumrakrnd

  • ****
  • 311
  • +1/-0
  • Учусь «на примерах»
    • Просмотр профиля
Все параметры введены, согласно тестовому режиму Яндекс.Кассы.
HTTPS настроен.
Но когда переходишь уже на страницу оплаты, где вводишь тестовые параметры кошелька(например), даже смс приходит о подтверждение, нажимай оплатить.
Выдает сообщение: Что-то пошло не так.

Яндекс.Касса ответила, что не работает адреса по которым происходит проверка платежей (запросы check / aviso ).

Я не знаю откуда берутся эти адреса, а при настройке Яндекс.Кассы, когда выбираешь модуль какой cms используется, она сама подставляет их в поля.


*

aghigay

  • *****
  • 611
  • +28/-3
  • Просто пытаюсь помочь. Иногда пинком
    • Просмотр профиля
    • umicms.me
В настройках самой яндекс кассы эти адреса указываются. Нужно прописать их в четком соответствии с информацией из инструкции
Мой блог http://umicms.me

*

Sumrakrnd

  • ****
  • 311
  • +1/-0
  • Учусь «на примерах»
    • Просмотр профиля
При создании Способа оплаты Яндекс.Касса у меня такие поля:
ShopId, scid, BankId, shopPassword

А в настройках модуля не могу понять куда запросы данных адресов для check / aviso ставить.
Про эту настройку вы говорите?
http://help.docs.umi-cms.ru/rabota_s_modulyami/modul_internet-magazin/nastrojki_modulya_internetmagazin/#mail


Или мне надо их откуда-то взять с сайта и добавить в настройки Кассы, в профиле самого Яндекса?

просто ничего онлайн оплату не подключата
« Последнее редактирование: 07 Августа 2016, 15:39:34 от Sumrakrnd »

*

Sumrakrnd

  • ****
  • 311
  • +1/-0
  • Учусь «на примерах»
    • Просмотр профиля
Косяк оказался со стороны Яндекс.Кассы или со стороны UMI

Либо первые забыли поменять эти url
Либо вторые забыли сказать об изменение Кассе...

*

aghigay

  • *****
  • 611
  • +28/-3
  • Просто пытаюсь помочь. Иногда пинком
    • Просмотр профиля
    • umicms.me
В настройках самой яндекс кассы эти адреса указываются. Нужно прописать их в четком соответствии с информацией из инструкции

Всего лишь немного внимательности и следование инструкциям - и не было бы проблем, которые не решаются в течение 3-х дней.

В таких случаях принято говорить "Я же говорил"
Мой блог http://umicms.me

*

Sumrakrnd

  • ****
  • 311
  • +1/-0
  • Учусь «на примерах»
    • Просмотр профиля
Нет, в таких случаях, тебе пишит яндекс.касса, что они обновились в соответствие с новыми данными от Umi

*

aghigay

  • *****
  • 611
  • +28/-3
  • Просто пытаюсь помочь. Иногда пинком
    • Просмотр профиля
    • umicms.me
В таких случаях разработчик ищет решение элементарной проблемы в течение 3-х дней, а потом еще и обвиняет всех вокруг за то, что кто-то кого-то не предупредил.

Мне вот интересно: в какой момент времени весь мир стал вам что-то должен?

Вы либо решаете вопрос и считаетесь квалифицированным специалистом, либо разводите руками, вините всех подряд, но тогда к вам не обращаются. Уверены, что выбрали правильную сторону?
Мой блог http://umicms.me