Добрый день!
Интересует такой вопрос - нужно интернет-магазин с корзиной, через которую можно продавать 2 вида товаров - физический и электронный.
Вот выжимка из ТЗ от заказчика. Я отказался, т.к. не силен настолько в ЮМИ.
Но интерес остался как вообще это можно реализовать?
6.17. Корзина
6.17.1. Корзина делится на 2 раздела – физические и электронные товары
6.17.2. Если в корзине только физический товар, то заказ проходит по обычному сценарию
6.17.3. Если в корзине только электронный товар, то пропускаем этапы выбора адреса доставки и курьера. Сразу на оплату, причем, без «наложенного платежа»
6.17.4. Если в корзине и физический и электронный товары, то:
6.17.4.1. Человек нажимает «Оформить заказ»
6.17.4.2. Шаг первый «Адрес» – выводится сообщение, т.к. вы выбрали «Коробку» и «Квест», то оформление заказа пройдет в 2 этапа – на первом этапе вы должны заполнить информацию об адресе доставки
6.17.4.2.1. Заполняем данные по месту проживания
6.17.4.3. Второй шаг «Доставка» - выводится сообщение «Для таких-то товаров потребуется доставка курьерской службой, почтой и т.п. – тут же выводим список физических товаров». И ещё одно сообщение – «Такие-то товары будут доступны для скачивания сразу после оплаты». Это позволит пользователю быть в курсе что вообще происходит.
6.17.4.3.1. Делаем выбор способа доставки
6.17.4.4. Шаг три «Оплата» - здесь 2 сценария.
6.17.4.4.1. Пользователь выбирает «Робокасса» - тогда производим оплату сразу всех товаров.
6.17.4.4.2. Пользователь выбирает «Платежная квитанция» или «Наложенный платеж»
6.17.4.4.2.1. Пишем – вот ссылка на вашу квитанцию, распечатайте её и оплатите в любом банке. По этой квитанции вы оплачиваете такие-то физические товары.
6.17.4.4.2.2. Следующие товары доступны к оплате только через «Робокассу», поскольку это электронные товары для скачивания. Выводим выбор – «Робокасса», «Виза», «Вебмани» и т.д.
6.17.4.4.2.2.1. Происходит обычная оплата.
6.17.4.4.2.2.2. Пользователь получает 2 письма. В личном кабинете доступно скачивание квеста.
6.17.5. Стандартный заказ:
6.17.5.1. Имя, email,
6.17.5.2. Город, телефон
6.17.5.3. Выбор способа доставки:
6.17.5.3.1. почта россии;
6.17.5.3.2. самовывоз;
6.17.5.3.3. СДЭК - нужна интеграция модуля рассчета доставки, сумма доставки добавляется к суме заказа.
6.17.5.4. Выбор способа оплаты
6.17.5.5. Подтверждение заказа, проверить правильность – вывод всей информации о заказе;
На этом шаге необходимо реализовать кросс-продажу.
Внизу страницы должно выводиться «Вы в одном шаге от отправления вашей посылки, может быть, вы хотите доложить в неё сопутствующие продукты?», и приведён список сопутствующих товаров по специальной цене. Соответственно в админке для сопутствующих товаров должна указываться специальная цена.
6.17.5.6. Оплата – если выбран способ Robokassа, если нет – пропускаем шаг.
6.17.5.7. Спасибо за ваш заказ.
6.17.5.8. После «Спасибо за ваш заказ» – должна открываться страница с кросс-продажами наших товаров от партнёров:
6.17.5.8.1. человек купил продукт, и для этого продукта так же есть список сопутствующих продаж от наших партнёров;
6.17.5.8.2. на этой странице можно ему предложить именно эти товары (т.е. картинка, описание и ссылка на сайт партнёра).
6.17.5.8.3. кнопка «Нет спасибо, вернуться на главную»
6.17.6. Быстрый заказ
6.17.6.1. Открывается окно с полями: телефон, город, имя и e-mail.
6.17.6.2. После ввода информации сообщение о том, что с вами свяжутся в ближайшее время.
6.17.6.3. Происходит прозрачная регистрация пользователя.
6.17.6.3.1. каждый покупатель регистрируется на сайте автоматически (после 1го этапа стандартного заказа или быстрого заказа, если заказ не пройден до конца(брошенная корзина), то такой пользователь сохраняется без заказа – как потенциальный покупатель) с логином равным E-Mail, и паролем равным имя, в дальнейшем пароль можно изменить;
6.17.6.3.2. при последующих «гостевых» (т.е. если делается заказ не авторизовавшись на сайте) заказах через этот же E-Mail, все покупки должны приписываться к пользователю с таким логином=email (это позволит отслеживать число покупок от одного пользователя и начислять ему бонусы).
Для виртуальных продуктов должен быть пропущен пункт выбора доставки и выбора оплаты.