UMIhelp
Разработка сайта на UMI.CMS => Настройка системы и модулей => Тема начата: Seweryss от 06 Декабря 2013, 18:10:52
-
Доброго дня уважаемое сообщество. Может кто-то сталкивался с подобной проблемой.
Когда человек регистрируется, письмо с подтверждением регистрации попадает в спам на почтовом сервисе.
Скорее всего это из-за названия такого типа.
No_address no_reply@no_reply.ru через canis.fullspace.ru
Можно ли как-то решить эту проблему ? Буду очень признателен.
(Подскажите пожалуйста, где можно подставить эмейл пользователя вместо no_adress :)
-
Если не путаю. то вам в модуль "Конфигурация", вкладка "Почта" (см. подробнее в документации (http://help.docs.umi-cms.ru/rabota_s_modulyami/modul_konfiguraciya/vkladka_pochta/))
-
Спасибо большое. Я сделал как Вы говорили и действительно приходит письмо с правильным именем и адресом.
Но если рамблер принимает отлично сообщение, то на gmail все равно попадает в спам. К сожалению. Может это от хостинга зависит? Как Вы думаете?
-
Желательно, чтобы ящик, который вы указываете, существовал на самом деле.
-
Благодарю за совет. Но он существует, это 100% т.к. это мой ящик.
Проблема осталась. Не могу понять в чем причина )
-
попробуйте поговорить с тех.поддержкой вашего хостинга, на предмет того могут ли они помочь в данной ситуации.
-
Спасибо огромное. Обязательно напишу.
П.С. Хороших выходных всем :)
-
История с письмами еще продолжается. При регистрации письмо правильно называется и присылается (с нормальным названием) но, при оформлении заказа пользователем, письмо с сообщением об удачном добавлении заказа приходит с таким названием: No_address
no_reply@no_reply.ru
Конфигурация - почта (выставлен правильный email). Может нужно где-то отдельно для магазина настроить? Заранее спасибо.
П.С. кажется нащупал нужное место, сейчас буду пробовать.
П.П.С. Все получилось. Кому надо - настройки модуля магазин и там выставить нужные параметры.