Теперь становится понятна ваша эмоциональность в первом посте. Но я, все же, уточню историю. Клиент либо забыл часть истории, либо изначально неправильно понял область ответственности техподдержки ЮМИ. Они никогда не делают клиентских сайтов и не вносят в них правки. Бесплатная поддержка - только в объеме исправления ошибок системного кода. Надо разделить две вещи: есть ядро системы, за которое отвечает поддержка ЮМИ, и есть кастомизация (верстка, установка шаблонов, разработка дополнительного функционала), которое клиент делает сам (самолично или через нанятую студию). В кастомизацию техподдержка ЮМИ не вмешивается, даже за деньги. Конечно, если он пытался достать Юмисофт с требованиеми поправить ему сайт, то это могло превратиться для него в ужас: он просил что-то сделать, а ему отвечали в духе "обратитесь к разработчикам сайта", в лучшем случае - обновляли ядро.
Судя по вашим словам о практикантах, сайт он заказывал не у партнеров ЮМИ, поэтому те и наворотили там как умели.
Вашему клиенту, конечно, можно посочувствовать.
Что касается переименования, то это зависит от используемого технологическогго стека. Я, к примеру, свои скрипты собираю через webpack, потому что так удобнее их разрабатывать. Склеивание в один файл и переименование все равно делается автоматически. Нахожу, что это очень удобно, так что нет, совсем не бред.