Курс 2016 года “Разработка на UMI.CMS от 0 до готового сайта”
Событие "Активация пользователя"

Автор AllaVKРаздел Custom макросы

Ответов: 19
Просмотров: 12403
Последний ответ 24 Октября 2011, 12:09:55
от AllaVK
Отнять скидку зарег. пользователя от суммы которую видит гость.

Автор webtrendРаздел Шаблоны XSLT

Ответов: 0
Просмотров: 1009
Последний ответ 30 Января 2017, 12:11:20
от webtrend
Вывод суммы заказов всей истории покупок пользователя

Автор johnРаздел Шаблоны XSLT

Ответов: 1
Просмотров: 1746
Последний ответ 10 Октября 2014, 00:09:25
от admin
Вывод записей в блогах и фотографий в галереях пользователя

Автор ScreatorРаздел Макросы UMI.CMS

Ответов: 0
Просмотров: 2510
Последний ответ 27 Июня 2011, 14:13:31
от Screator
Постраничный вывод списка заказов залогиненного пользователя

Автор cergey251Раздел Макросы UMI.CMS

Ответов: 4
Просмотров: 3755
Последний ответ 29 Декабря 2011, 13:32:48
от cergey251

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

*

Seweryss

  • **
  • 60
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Доброго дня уважаемое сообщество. Может кто-то сталкивался с подобной проблемой.
Когда человек регистрируется, письмо с подтверждением регистрации попадает в спам на почтовом сервисе.
Скорее всего это из-за названия такого типа.

No_address no_reply@no_reply.ru через canis.fullspace.ru

Можно ли как-то решить эту проблему ? Буду очень признателен.

(Подскажите пожалуйста, где можно подставить эмейл пользователя вместо no_adress :)
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2013, 18:19:00 от Seweryss »

*

admin

  • *****
  • 2444
  • +172/-1
    • Просмотр профиля
Если не путаю. то вам в модуль "Конфигурация", вкладка "Почта" (см. подробнее в документации)

*

Seweryss

  • **
  • 60
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Спасибо большое. Я сделал как Вы говорили и действительно приходит письмо с правильным именем и адресом.
Но если рамблер принимает отлично сообщение, то на gmail все равно попадает в спам. К сожалению. Может это от хостинга зависит? Как Вы думаете?

*

andrey

  • *
  • 31
  • +6/-0
    • Просмотр профиля
Желательно, чтобы ящик, который вы указываете, существовал на самом деле.

*

Seweryss

  • **
  • 60
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Благодарю за совет. Но он существует, это 100% т.к. это мой ящик.
Проблема осталась. Не могу понять в чем причина )
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2013, 21:31:57 от Seweryss »

*

admin

  • *****
  • 2444
  • +172/-1
    • Просмотр профиля
попробуйте поговорить с тех.поддержкой вашего хостинга, на предмет того могут ли они помочь в данной ситуации.

*

Seweryss

  • **
  • 60
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Спасибо огромное. Обязательно напишу.

П.С. Хороших выходных всем  :)
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2013, 00:24:01 от Seweryss »

*

Seweryss

  • **
  • 60
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
История с письмами еще продолжается. При регистрации письмо правильно называется и присылается (с нормальным названием) но, при оформлении заказа пользователем, письмо с сообщением об удачном добавлении заказа приходит с таким названием: No_address
no_reply@no_reply.ru

Конфигурация - почта (выставлен правильный email). Может нужно где-то отдельно для магазина настроить? Заранее спасибо.

П.С. кажется нащупал нужное место, сейчас буду пробовать.

П.П.С. Все получилось. Кому надо - настройки модуля магазин и там выставить нужные параметры.
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2013, 17:43:29 от Seweryss »