UMIhelp
Разработка сайта на UMI.CMS => Настройка системы и модулей => Тема начата: Sumrakrnd от 06 Августа 2016, 10:52:10
-
Доброго времени суток.
Пытаюсь подключить Яндекс.Кассу, вроде все нормально, делаю тестовую оплату, ввожу тестовую банковскую карту, нажимаю оплатить и пишет "Что-то пошло не так".
Тех.поддержка Яндекс.Кассы сказала, что "Ваша ссылка checkURL недоступна, в следствие чего провести платёж невозможно."
Хотя ссылки у них выставились автоматически при указание UMI.CMS....
Вопрос по каким адресам может происходить проверка платежей ( запросы check / aviso )? Если автоматические подставленные адреса не подошли...
-
http://help.docs.umi-cms.ru/rabota_s_modulyami/modul_internet-magazin/oplata/
-
Все параметры введены, согласно тестовому режиму Яндекс.Кассы.
HTTPS настроен.
Но когда переходишь уже на страницу оплаты, где вводишь тестовые параметры кошелька(например), даже смс приходит о подтверждение, нажимай оплатить.
Выдает сообщение: Что-то пошло не так.
Яндекс.Касса ответила, что не работает адреса по которым происходит проверка платежей (запросы check / aviso ).
Я не знаю откуда берутся эти адреса, а при настройке Яндекс.Кассы, когда выбираешь модуль какой cms используется, она сама подставляет их в поля.
-
В настройках самой яндекс кассы эти адреса указываются. Нужно прописать их в четком соответствии с информацией из инструкции
-
При создании Способа оплаты Яндекс.Касса у меня такие поля:
ShopId, scid, BankId, shopPassword
А в настройках модуля не могу понять куда запросы данных адресов для check / aviso ставить.
Про эту настройку вы говорите?
http://help.docs.umi-cms.ru/rabota_s_modulyami/modul_internet-magazin/nastrojki_modulya_internetmagazin/#mail
Или мне надо их откуда-то взять с сайта и добавить в настройки Кассы, в профиле самого Яндекса?
просто ничего онлайн оплату не подключата
-
Косяк оказался со стороны Яндекс.Кассы или со стороны UMI
Либо первые забыли поменять эти url
Либо вторые забыли сказать об изменение Кассе...
-
В настройках самой яндекс кассы эти адреса указываются. Нужно прописать их в четком соответствии с информацией из инструкции
Всего лишь немного внимательности и следование инструкциям - и не было бы проблем, которые не решаются в течение 3-х дней.
В таких случаях принято говорить "Я же говорил"
-
Нет, в таких случаях, тебе пишит яндекс.касса, что они обновились в соответствие с новыми данными от Umi
-
В таких случаях разработчик ищет решение элементарной проблемы в течение 3-х дней, а потом еще и обвиняет всех вокруг за то, что кто-то кого-то не предупредил.
Мне вот интересно: в какой момент времени весь мир стал вам что-то должен?
Вы либо решаете вопрос и считаетесь квалифицированным специалистом, либо разводите руками, вините всех подряд, но тогда к вам не обращаются. Уверены, что выбрали правильную сторону?