UMIhelp
Разработка сайта на UMI.CMS => Настройка системы и модулей => Тема начата: audiof8 от 29 Августа 2015, 14:46:04
-
Появилась проблема, по несколько раз за день появляется ошибка "Не найден файл шаблона дизайна для этой страницы". На сайте включено APC кэширование. Помогает сброс кэша.
БД конечно забита, сейчас ее усиленно чистим. Но учитывая, что помогает сброс кэша, проблема видимо в этой области.
Возможно кто-то сталкивался или есть идеи, как можно решить проблему.
-
Удалось ли выяснить в чем была проблема?
-
Нет не удалось. :(
Сделано временное решение в виде страницы с ошибкой, где посетителю предлагается перейти по ссылке, чтобы сообщить об ошибке. А данная ссылка запускает макрос сброса кэша, после чего перезагружает страницу с которой пришёл пользователь.
Т.е. Проблема точно связана с механизмом APC кэширования, но в связи с закончившимся сроком поддержки от UMI - сами разобраться не можем.
-
а ошибка
"Не найден файл шаблона дизайна для этой страницы"
появляется на каких-то определенных страницах?
какая версия UMI.CMS
Если можете, приложите ссылку на подобную страницу.
-
Версия UMI 2.8.5
Ошибка появляется в произвольный момент без привязки к какой-то определенной странице. По крайней мере мы связь не выявили.
Из последнего - за прошедшее время были ситуации, когда зависал apache из-за достижения лимитов процессов веб-сервера, т.е. скапливалось большое количество подвисших процессов. Хостер просто перезагружал apache. Сейчас они выдали вердикт, что причина кроется в APC - с формулировкой, что подозреваем, что дело в нем. И как вариант решения отключить данный механизм кэширования и обновиться с php 5.3 на более свежую версию.
При этом других доступных механизмов кэширования хостинг не предоставляет, как вариант использовать php 5.6 со встроенным опкэшером. Но в системных требованиях umi указаны версии php 5.3 и 5.4 - поэтому пока думаем, как действовать дальше.
Страница, которая появляется при ошибке - ее шаблон лежит в /errors/no_design_template.html , в ней идет ссылка на http://errors.umi-cms.ru/16005/
Но т.к. проблема с APC, то рекомендации, указанные на данной странице, к данной ситуации отношения не имеют.
-
Думаю, что в имеет смысл рассмотреть вариант обновления UMI до последней версии, в ней появился вариант кэширования в базе данных.