Курс 2016 года “Разработка на UMI.CMS от 0 до готового сайта”

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - stev

Страницы: [1]
1
Всем привет!

Я как "не бородатый" разработчик столкнулся с рядом проблем:
1. нехватка данных по UMI-CMS (документации порой не хватает, приходится лезть в код и разбираться самому)
2. отсутствие официальной поддержки коммьюнити, которое бы могло генерировать решения технических проблем
3. так себе маркетинговая поддержка (сравнивал с Битриксом, там вообще можно не думать, менеджеры сами расскажут как продавать их продукт)
4. нулевое присутствие в регионах (в нашем случае - Новосибирск, мы проиграли несколько тендеров из-за того, что заказчик не слышал о ЮМИ и побоялся возможных проблем с подрядчиками)
5. слабый функционал (напоминает программирование на C, когда большинство функций нужно сначала самому написать, а потом использовать)

В итоге, спустя 3 года разработки на ЮМИ мы ушли на Битрикс.
Страшно говорить, но в плане маркетинга и продаж - Битрикс уделывает ЮМИ в регионах с гигантским отрывом.


Мне вот интересно, почему люди / студии выбирают ЮМИ для разработки ?

2
Разработка модулей / Замена UmiMail на SMTP
« : 27 Сентября 2015, 15:26:44 »
Добрый день!

Столкнулся с проблемой, что штатный класс для отправки почты работает через mail(), а хостер периодически попадает в black-листы.
В итоге, даже подключив выделенный IP мы не смогли заставить ЮМИ слать письма из под него.

Может есть у кого наработки в области скрещивания UmiMail и SMTP ?

3
Добрый день!

Делаю вот такой сайтик http://pizzidilliya.ru/ и столкнулся с жуткими тормозами при отработке Ajax внутри корзины.
Может кто сталкивался, подскажите как ускорить добавление/удаление из корзины без перезагрузки.

4
Добрый день!

Возможно ли реализовать одновременный выбор 2-3 опционных свойств?

5
Всем привет!

Я сам зарабатываю в основном на продвижении сайтов (и так вышло, что немного на разработке). Возникло у меня огромное желание сделать модуль для контроля активностей по текущим проектам, а также и отчетности для клиентов.

Итак, основные потребности такие:

1. система должна работать на UMI (в рамках моего сайта)

2. доступ должен быть только у 3 групп пользователей (менеджер, исполнитель, клиент) - у каждой группы свои возможности по просмотру проектов

3. внутри системы все делится на проекты, каждый проект содержит в себе несколько блоков:

3.1. список продвигаемых запросов и url страниц (под эти запросы), занимаемые позиции (с возможностью выбора конкретной даты или сравнения 2 дат)

3.2. список ссылок, которые были проставлены на текущий сайт (речь не только о ссылках из SAPE, MIRALINKS, но и о ссылках из соц. сетей).
Обязательно нужна возможность импорт ссылок из SAPE (синхронизация через csv или другой формат, если нужно, добавление/удаление ссылок, которых нет в файле для импорта)

3.3. список работ (добавляются исполнителем), которые были сделаны над клиентским сайтом

3.4. модуль web-аналитики - выгрузка данных о песещаемости сайта через API Yandex.Metrika за указанный период (по умолчанию выводится текущий день)
в этом же модуле нужна кнопочка - сгенерировать отчет в формате .docx для клиента (у меня есть полностью готовый модуль, но он написан просто на php без всяких там CMS)

3.5. модуль с выводом информации о потраченных бабках на продвижение (в разрезе затрат на ссылки, социальные отклики, покупку статей и т.д.)


4. Обязательно должна быть возможность ручного добавления исполнителем (через front-end форму, либо eip) ссылок в нашу БД, кратких ежедневных отчетов о проделанной работе, информации о том сколько денег было потрачено на маркетинговые активности - по каждому проекту отдельно.


Вот теперь сижу и думаю - как это вообще реализовыввать?
На основе каталога?

Или лучше с нуля собственный шаблон данных сделать?
А может ну её - юми?

6
Добрый день!

Интересует такой вопрос - нужно интернет-магазин с корзиной, через которую можно продавать 2 вида товаров - физический и электронный.

Вот выжимка из ТЗ от заказчика. Я отказался, т.к. не силен настолько в ЮМИ.
Но интерес остался как вообще это можно реализовать?

6.17.   Корзина
6.17.1.   Корзина делится на 2 раздела – физические и электронные товары
6.17.2.   Если в корзине только физический товар, то заказ проходит по обычному сценарию
6.17.3.   Если в корзине только электронный товар, то пропускаем этапы выбора адреса доставки и курьера. Сразу на оплату, причем, без «наложенного платежа»
6.17.4.   Если в корзине и физический и электронный товары, то:
6.17.4.1.   Человек нажимает «Оформить заказ»
6.17.4.2.   Шаг первый «Адрес» – выводится сообщение, т.к. вы выбрали «Коробку» и «Квест», то оформление заказа пройдет в 2 этапа – на первом этапе вы должны заполнить информацию об адресе доставки
6.17.4.2.1.   Заполняем данные по месту проживания
6.17.4.3.   Второй шаг «Доставка» - выводится сообщение «Для таких-то товаров потребуется доставка курьерской службой, почтой и т.п. – тут же выводим список физических товаров». И ещё одно сообщение – «Такие-то товары будут доступны для скачивания сразу после оплаты». Это позволит пользователю быть в курсе что вообще происходит.
6.17.4.3.1.   Делаем выбор способа доставки
6.17.4.4.   Шаг три «Оплата» - здесь 2 сценария.
6.17.4.4.1.   Пользователь выбирает «Робокасса» - тогда производим оплату сразу всех товаров.
6.17.4.4.2.   Пользователь выбирает «Платежная квитанция» или «Наложенный платеж»
6.17.4.4.2.1.   Пишем – вот ссылка на вашу квитанцию, распечатайте её и оплатите в любом банке. По этой квитанции вы оплачиваете такие-то физические товары.
6.17.4.4.2.2.   Следующие товары доступны к оплате только через «Робокассу», поскольку это электронные товары для скачивания. Выводим выбор – «Робокасса», «Виза», «Вебмани» и т.д.
6.17.4.4.2.2.1.   Происходит обычная оплата.
6.17.4.4.2.2.2.   Пользователь получает 2 письма. В личном кабинете доступно скачивание квеста.

6.17.5.   Стандартный заказ:
6.17.5.1.    Имя, email,
6.17.5.2.   Город, телефон
6.17.5.3.   Выбор способа доставки:
6.17.5.3.1.   почта россии;
6.17.5.3.2.   самовывоз;
6.17.5.3.3.   СДЭК - нужна интеграция модуля рассчета доставки, сумма доставки добавляется к суме заказа.
6.17.5.4.   Выбор способа оплаты
6.17.5.5.   Подтверждение заказа, проверить правильность – вывод всей информации о заказе;
На этом шаге необходимо реализовать кросс-продажу.
Внизу страницы должно выводиться «Вы в одном шаге от отправления вашей посылки, может быть, вы хотите доложить в неё сопутствующие продукты?», и приведён список сопутствующих товаров по специальной цене. Соответственно в админке для сопутствующих товаров должна указываться специальная цена.

6.17.5.6.   Оплата – если выбран способ Robokassа, если нет – пропускаем шаг.
6.17.5.7.   Спасибо за ваш заказ.
6.17.5.8.   После «Спасибо за ваш заказ» – должна открываться страница с кросс-продажами наших товаров от партнёров:
6.17.5.8.1.   человек купил продукт, и для этого продукта так же есть список сопутствующих продаж от наших партнёров;
6.17.5.8.2.   на этой странице можно ему предложить именно эти товары (т.е. картинка, описание и ссылка на сайт партнёра).
6.17.5.8.3.   кнопка «Нет спасибо, вернуться на главную»

6.17.6.   Быстрый заказ
6.17.6.1.   Открывается окно с полями:  телефон, город, имя и e-mail.
6.17.6.2.   После ввода информации сообщение о том, что с вами свяжутся в ближайшее время.
6.17.6.3.   Происходит прозрачная регистрация пользователя.
6.17.6.3.1.   каждый покупатель регистрируется на сайте автоматически (после 1го этапа стандартного заказа или быстрого заказа, если заказ не пройден до конца(брошенная корзина), то такой пользователь сохраняется без заказа – как потенциальный покупатель) с логином равным E-Mail, и паролем равным имя, в дальнейшем пароль можно изменить;
6.17.6.3.2.   при последующих «гостевых» (т.е. если делается заказ не авторизовавшись на сайте) заказах через этот же E-Mail, все покупки должны приписываться к пользователю с таким логином=email (это позволит отслеживать число покупок от одного пользователя и начислять ему бонусы).

Для виртуальных продуктов должен быть пропущен пункт выбора доставки и выбора оплаты.

Страницы: [1]